УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! Я очень рада встрече с Вами! Могу поделиться кое-чем из опыта работы. Уверена, что Вы найдете нужную для Вас информацию. Внимание: все разработки выставлены абсолютно БЕСПЛАТНО! Буду рада, если чем-то смогу помочь Вам. Заходите ко мне почаще. Материал регулярно обновляется и дополняется

четверг, 7 июня 2012 г.

Д.В.Ливанов: "Нам необходимо существенно снизить отчётность школ"

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев провёл селекторное совещание по итогам учебного года.
Д.В.Ливанов:
Нам необходимо существенно снизить отчётность школ. Я очень много слышу о том, что и учителя, и администрация школ перегружена отчётностью. Мы сейчас ведём мониторинг и проводим даже некоторые «полевые» исследования, что, собственно, в этой сфере происходит. Я думаю, что у нас есть все основания считать, что с нового учебного года минимум в 2 раза мы снизим и по объёму, и по количеству эту отчётность. У меня тут есть некоторые примеры. Чтобы не занимать время, не буду об этом говорить, но доходит действительно до абсурда. До абсурда! Это мы полностью исключим. Я думаю, что уже с нового учебного года все школы почувствуют на себе это облегчение. Конечно, учителя должны заниматься работой с детьми, с родителями, а не заниматься писанием бумаг.

Поживем - увидим.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Это точно!!! Очень много бумаг!!! Мало времени остается на детей!!! Главное, чтобы обещание было выполнено!!!