Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир, 2 класс
Тема урока
|
Место урока по теме
| ||
Царство живой природы. Грибы
|
2 урок по теме: Царства живой природы
| ||
Тип урока
|
Формы, приемы, методы
| ||
Урок открытия нового знания
|
Работа в парах, группах, приемы «Я беру тебя с собой», «Согласен – Не согласен»
| ||
Цель урока
|
Задачи урока
| ||
Создание условий для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется первичное представление о многообразии представителей царства грибов.
|
Обучающая: проанализировать признаки грибов, их строение, разнообразие и установить значение грибов в царстве живой природы;
Развивающая: развивать познавательные способности и интересы, интеллект /логическое мышление, речь/, эмоциональную сферу у учащихся;
Воспитательная: формировать у учащихся правильное отношение к природе, воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и здоровье.
| ||
Предполагаемый результат
| |||
Предметные:
|
Метапредметные:
| ||
- уметь распознавать на рисунках и описывать грибы, сравнивать их между собой,
- уметь объяснять строение гриба, выделять группы съедобных и несъедобных грибов.
-формировать представление о грибах как представителях отдельного царства живой природы.
- развивать логическое мышление и память через выполнение заданий развивающего характера, выделение существенных особенностей представителей царства Грибы.
- уметь применять полученные знания в повседневной жизни.
|
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы;
-формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы;
- работать с различными источниками информации.
Регулятивные УУД:
- формировать умение концентрировать внимание;
- закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание;
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные УУД:
- формировать умение работать в группе, в паре;
- воспитывать навыки коммуникативного общения в процессе работы в парах;
- уметь слушать и понимать речь других;
- контролировать действия партнёра по деятельности;
- оформлять свои мысли в устной форме;
Личностные результаты:
- формировать положительную мотивацию к обучению;
- создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету;
-развивать организационные умения и умения самоконтроля и самооценки
| ||
Компетенции/УУД
|
Педагогические технологии
|
Оборудование
| |
Учебно-познавательная, коммуникационная, информационная.
|
Мультимедийные технологии использованы:
• Для обозначения темы (тема урока представлена на слайдах, в которых кратко изложены ключевые моменты урока);
• Как сопровождение объяснения учителя на уроке использованы: ЭОР (Грибы общая характеристика, тип информационный), видеофрагменты (физминутка).
• Для контроля знаний: использование компьютерного тестирования ЭОР (Грибы общая характеристика, тип контроль), ЭОР (Строение шляпочных грибов, тип тестовый).
Системно-деятельностный подход учащиеся овладевают умением формулировать и анализировать факты, работать с различными источниками, выдвигать гипотезы, формулировать выводы, отстаивать свою позицию при обсуждении учебной деятельности.
Технология игровых методов (использованы элементы технологии) игровая форма в физминутке «Гриб найди свою корзинку» создана при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступили как средство побуждения учащихся к учебной деятельности.
Обучение в сотрудничестве велось через исследовательскую работу учащихся в группах (взаимосвязь членов группы), учебное сотрудничество учителя с учеником.
|
Компьютер и мультимедиа проектор, экран, АРМ учащихся.
| |
Ресурсы
| |||
основные:
|
дополнительные:
| ||
|
| ||
Комментариев нет:
Отправить комментарий