УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! Я очень рада встрече с Вами! Могу поделиться кое-чем из опыта работы. Уверена, что Вы найдете нужную для Вас информацию. Внимание: все разработки выставлены абсолютно БЕСПЛАТНО! Буду рада, если чем-то смогу помочь Вам. Заходите ко мне почаще. Материал регулярно обновляется и дополняется

воскресенье, 6 января 2013 г.

КУБОК ПРИЗНАНИЯ

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! 
 Мой блог получил свою первую награду
КУБОК ПРИЗНАНИЯ
Этот кубок  подарила
Огромное Вам спасибо, Наталья Александровна, за признание моего блога. Для меня, как педагога очень важна оценка коллег.  Спасибо за поддержку !
По условиям эстафеты, я должна передать этот кубок тем блогам, которые, действительно, считаю достойными признания.
Я передаю эстафету:
Уважаемые коллеги! Передайте эстафету тем владельцам блогов и сайтов, кто, по Вашему мнению много творит и приносит радость людям.

Для этого:
1) напишите на страничке своего блога статью-благодарность и вставьте картинку кубка;
2)поблагодарите того, кто Вас наградил, разместив ссылку на его блог или сайт;
3) выберите  победителей, которые, по Вашему мнению, заслуживают признания, и разместите ссылки на их сайты или блоги;
4) посетите их сайты (блоги) и сообщите о награде.

1 комментарий:

Колохова Наталья Александровна комментирует...

Спасибо Вам, Татьяна Николаевна, за Ваш труд.