УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! Я очень рада встрече с Вами! Могу поделиться кое-чем из опыта работы. Уверена, что Вы найдете нужную для Вас информацию. Внимание: все разработки выставлены абсолютно БЕСПЛАТНО! Буду рада, если чем-то смогу помочь Вам. Заходите ко мне почаще. Материал регулярно обновляется и дополняется

пятница, 10 мая 2013 г.

Детство, опалённое войной

Сочинение. 
      Когда началась Великая Отечественная война, моей прабабушке, Сидоровой Марине Егоровне, было всего десять лет. В школе она была отличницей. А после школы и на каникулах прабабушка вместе с другими детьми помогала взрослым. Осенью и зимой делали снегозадержание, чтобы весной на полях было больше влаги. Летом вместе со взрослыми выращивали табак для бойцов. А ещё пололи хлебные поля, собирали колоски – уж очень хотелось, чтобы война скорее закончилась, вернулись отцы и братья, перестали плакать мамы. Трудно было всем. 
  За доблестный труд в годы войны она награждена медалью и носит почётное звание – «Труженик тыла». Скоро моей прабабушке исполнится семьдесят девять лет. Она старенькая и очень больная по тому, что слишком много пережила за свою жизнь. Но наша бабушка Муся (так ласково зовут ей все внуки и правнуки) самая мудрая, добрая, ласковая. Она нас всех любит, а мы любим её. Очень! Я хочу, чтобы моя прабабушка жила долго – долго.

                                                             Автор работы: Гефлинг Эллада, 4 класс

Комментариев нет: