УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! Я очень рада встрече с Вами! Могу поделиться кое-чем из опыта работы. Уверена, что Вы найдете нужную для Вас информацию. Внимание: все разработки выставлены абсолютно БЕСПЛАТНО! Буду рада, если чем-то смогу помочь Вам. Заходите ко мне почаще. Материал регулярно обновляется и дополняется

суббота, 18 января 2020 г.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«Повышение качества образовательных результатов через формирование
навыков  XXI века»

I. Общая информация
1
Наименование проекта
Повышение качества образовательных результатов через формирование навыков  XXI века
2
Вид проекта
Управленческий проект
3
Руководитель проекта
Колмакова И.Н.
4
Заместитель руководителя проекта
Коновалова Т.Н.
5
Перечень исполнителей проекта
№ п/п
ФИО
Должность
1
Гетман Е.П.
учитель начальных классов и обществознания
2
Бабкина О.А.
учитель математики
3
Баталина Т.А.
учитель русского языка и литературы
4
Зорина Л.Н.
Учитель химии, биологии, географии


5
Мануйлова А.Н.
учитель русского языка и литературы
II. Описание проекта
8
Цель реализации проекта
Выявить лучшие идеи и практики образовательных программ, приемов ориентированных на формирование у обучающихся навыков XXI века, которые позволят повысить качество процесса обучения.
9
Задачи проекта
1.      Разработать мероприятия направленные на формирование  у обучающихся навыков XXI века.
2.      Создать условия для повышения качества образования, обеспечить поддержку преподавания предметов школьной программы
3.      Вовлечение учащихся в различные формы внеурочной деятельности.
10
Перечень ожидаемых результатов реализации проекта
1.Создание команды, состоящей из креативных учителей и детей, способных решать поставленные задачи и работать на результат
2. Выявление результативных приемов формирования навыков XXI века на  уроках и во внеурочной деятельности  в 1-11 классах.
3. Улучшение учебных действий необходимых при чтении и понимании текста учебного задания, формирование устойчивых вычислительных навыков, разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам, совершенствование естественнонаучной грамотности обучающихся.
4. Улучшение результатов внешних (ВПР, ОГЭ) и внутренних мониторингов.
11
Срок реализации проекта
Наименование этапа реализации проекта
Дата начала
Дата окончания
Проект в целом, в том числе в разрезе этапов реализации:
декабрь 2019 г.
июнь 2020 г.
1 этап. Подготовительно-организационный: (научно-теоретический, повышение квалификации педагогов, круглые столы, семинары, информирование об инновационной деятельности); разработка инновационных программ, элективных курсов, факультативов
декабрь 2019 г.
январь 2020 г.
2 этап. Основной (апробация, корректировка учебно-методических материалов, внедрение новых технологий, отработка новых методик и программ)
февраль 2020 г.
май  2020 г.
3 этап. Заключительный (подведение итогов, внедрение результатов деятельности, оценка эффективности, оформление рекомендаций, подготовка к печати и издание учебно-методических материалов, тиражирование опыта):
 - Издание и распространение учебно-методических материалов.
 - Трансляция опыта на семинарах, круглых столах, конференциях.
 - Оценка результатов и определение направлений дальнейшей работы.
май 2020 г. 
июнь 2020 г.
12
Основные риски реализации проекта
1. Психологическая неготовность, низкая мотивация учителей и обучающихся
 для реализации проекта
2.Проделанной работы будет не достаточно для изменения ситуации  в результатах внешних (ВПР, ОГЭ) и внутренних мониторингов.


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
управленческого проекта «Повышение качества образовательных результатов через формирование навыков  XXI века»

п/п
Наименование мероприятия проекта
Срок реализации мероприятия
Результат реализации мероприятия
Исполнители мероприятия
1 этап. Определение  и создание условий, необходимых для реализации проекта
1
Формирование проектной команды. Назначение руководителя проекта.
декабрь
Сформирована проектная команда
проектная команда
2
Изучение и анализ российского и зарубежного опыта
декабрь
Анализ лучших практик
проектная команда
3
Определение необходимого ресурсного обеспечения для реализации проекта
декабрь
Определены ресурсы (кадровые, финансовые, административные, информационные, научно-методические), необходимые для успешной реализации проекта
проектная команда
4
Проведение и анализ стартовой диагностики для изучения уровня сформированности
- читательской грамотности
- математической грамотности
- естественно-научной грамотности
- финансовой грамотности
  
декабрь-январь
Анализ уровня сформированности функциональной грамотности
учителя-предметники
5
Проведение мониторинга владения технологиями  формирования функциональной грамотности среди педагогов школы
январь
Анализ владения педагогами школы технологиями формирования функциональной грамотности
руководитель проекта
2 этап. Реализация проекта
6
Внесение изменений  в индивидуальную программу профессионального развития педагога с учетом задач проекта
январь
Внесены изменения в индивидуальную программу профессионального развития педагога с учетом задач проекта
Педагоги
7
Организация семинаров, коучингов,  круглых столов, для педагогов, ориентированных на новые подходы к формированию функциональной грамотности.
февраль-май
Владение педагогами новыми технологиями, методами формирования функциональной грамотности
Руководитель проекта
8
Организация совместной деятельности по составлению рейтинга класса
ежемесячно
Разработан инструментарий для оценки деятельности классного коллектива, составление рейтинга классов
проектная команда совет старшеклассников, родители
9
Разработка критериев и показателей уровня сформированности функциональной грамотности
январь
Разработаны критерии и показатели для оценки уровня сформированности функциональной грамотности
проектная команда 
10
Разработка заданий по формированию функциональной грамотности
февраль-май
Разработаны задания по формированию функциональной грамотности
проектная команда
11
Разработка и реализация подпроектов по читательской грамотности - «Читающая школа - успешная школа»;  по математической грамотности - «5×5=25»;
по естественно-научной грамотности- «Загадки природы»
по финансовой грамотности –
«Money&Я»


Разработаны и реализуются под проекты «Читающая школа - успешная школа»,
Баталина Т.А. и Мануйлова А.Н. – учителя русского языка и литературы
Бабкина О.А. – учитель математики
Зорина Л.Н. – учитель географии, биологии и химии
Гетман Е.П. – учитель обществознания
12
Разработка и реализация краткосрочных учебных курсов, направленных на формирование функциональной грамотности: «Основы финансовой грамотности», «Устный счёт и работа в уме», «Учимся мыслить логически», «Смысловое чтение», «Искусство красноречия», « Школа точной мысли»,  «Решение нестандартных задач по физике».
декабрь
Разработаны и реализованы краткосрочные учебные курсы, направленные на формирование функциональной грамотности
Коновалова Т.Н. заместитель директора по УВР
13
Внесение изменений в ООП ООО

Внесены изменения в ООП ООО
Коновалова Т.Н. заместитель директора по УВР

Внесение изменений в План воспитательной работы МОБУ «Пановская средняя общеобразовательная школа»
декабрь
Внесены изменения в План воспитательной работы МОБУ «Пановская средняя общеобразовательная школа»
Гетман Е.П.

Организация и анализ промежуточных работ на межпредметной основе. 
февраль-май
Анализ работ
Проектная команда

Планирование корректирующих мероприятий по промежуточным результатам реализации проекта.
февраль-май
Корректировка мероприятий
Проектная команда

Представление результатов реализации проекта на школьном сайте. 

июнь
Информирование  о результатах реализации проекта
Проектная команда

3 этап. Рефлексивно-оценочный
10
Проведение итогового мониторинга реализации проекта и его корректировка.
май
Аналитическая справка  
Проектная команда
11
Круглый стол по обобщению опыта реализации проекта.
июнь
Обобщение опыта с предложениями по дальнейшей реализации проекта
Руководитель проекта
12
Трансляция опыта на муниципальном уровне.

Представление опыта
Руководитель проекта













Комментариев нет: